




Коллаборация уральского проекта и российской продуктовой компании стала художественным исследованием традиций культуры еды и инновационного подхода к их воплощению. Главный результат сотрудничества — масленка, выполненная из костяного фарфора с помощью технологии 3D-печати. Изделие классической формы покрыто селадоновой глазурью, отличается рельефной поверхностью и дополнено ручкой в виде листка. «Изначально на изготовление масленок мы ответили “нет” из-за сложности формы, однако преодолели ограничения благодаря ручной доработке. Именно она сделала произведение уникальным, переводя его из утилитарного предмета в коллекционный дизайн. Масленку можно использовать как шкатулку, для паштета или как арт-объект», — рассказала креативный директор Антихрупкости Алина Рахматулина.
Фото: Антихрупкость х X5.